Как едет: Полностью предсказуемо в любых условиях: на асфальте мягко и уверенно катит, на льду плавно сносит. В весенней грязи гребёт очень неплохо. По асфальту разово разгонялся где-то до 160 — идёт устойчиво без ёрзания, не как Хакка R. Итого: На мой взгляд, отличная резина за понятные деньги. А если нет разницы — зачем платить больше?
Почему я выбрал данную резину, а точнее Кордиант - по соотношению цена-качество, одна из лучших на рынке. Хочу поделиться своими впечатлениями, от езды и эксплуатации зимней резины Cordiant Snow Cross.
Пару дней назад переобулся в новинку от Cordiant, прохожу сейчас рекомендуемую обкатку в 500 км и делюсь первыми впечатлениями. Машина едет значительно мягче, мелкие неровности не ощущаются вовсе, что довольно таки приятно.
Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь.
Прошел почти месяц с момента покупки нового комплекта зимней резины Cordiant Snow Cross и уже сформировалось определенное мнение о резине. Резиной доволен, считаю очень интересным отношение цена/качество.