Шины просто говно.через 1000 км пробега на них по городу выехал на трассу.машину начало разносить в разные стороны после 60км/час. приехал на балансировку баланс на одном из колес 120, на остальных по 40-80. визуально видно что они просели и стали кривые. когда покупал баланс был 20-40. в ямы не попадал. из плюсов гребут хорошо. вывод брать можно если ездите до 50 км/час. Плюсы: гребут по снегу. Минусы: кривые
Купил этот девайс Green-Max Winter Ice I-15 SUV в целях экономии. Авто двухтонная полноприводный внедорожник. Резина мягкая, не шумная. В снегу прогрибает прекрасно, под дождем, большим снегом делал нормальный тестдрайв. На льду все контролируемо, ездил без фанатизма. Пока, что доволен. Как будет изнашиваться время покажет, пока все супер.
Плюсы: не шумит, мягкая, дорогу держит отлично и цена радует.
Минусы: Пока не заметил.
Чисто по рабочим параметрам как зимние, колёса linglong green-max меня абсолютно устраивают, но есть один не понятный момент который не слабо меня беспокоит, почему то уже три раза их прокалывал?! Но если брать именно ходовые качества,то тут нет причины беспокоиться, едут как по снегу так и по чистой дороге с полной уверенностью!!! Преимущества: Лёгкие при балансировке, не теряют качества резины при морозах, снег роют не хуже шиповки. Недостатки: Почему то пробиваются легко.
Неплохие шины ЛингЛонг Винтер Айс i-15 Сув я покупал для зимы преимущественно, потом, подумав, решился ездить и летом, ведь все-равно шина то всесезонная. Качество покрышки не чрезмерно отличается от прочих, так как имеется приличный индекс скорости, при котором можно славно покататься и не бояться за бозопасность. Преимущества: По-моему, отменная шина, могу ей доверять, несмотря на то даже, в каком состоянии дорога. Недостатки: Нет.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.